В нашем детском саду проблема обучения культуре поведения на дорогах прочно вжилась в сложную и многогранную систему воспитательно-образовательной работы и является составной частью работы педагогов. Организация предметно – пространственной среды является одним из основных условий эффективности проводимой в нашем детском саду работы по обучению безопасному поведению на дорогах.
Во всех групповых помещениях оформлены уголки «Безопасности Дорожного Движения» с учетом возрастных особенностей детей группы, которые оснащены:
- дидактическими играми по правилам уличного движения;
- учебными макетами, перекрестками;
- книгами разных авторов на соответствующую тематику;
- справочной литературой: энциклопедии, справочники;
- строительным конструктором с блоками среднего и маленького размера;
- транспортом: специальный транспорт (скорая помощь, пожарная машина и т.д.); строительная техника (бульдозер, экскаватор и т.д.); сельскохозяйственная техника (тракторы, комбайн);
- настольно-печатными играми;
- моделями машин: легковых и грузовых;
- разными альбомами на данную тему, детскими рисунками;
-
аудиокассетами, видеокассетами, художественными произведениями по правилам дорожного движения;
-
альбомами со стихами и загадками, книжками-раскрасками;
-
иллюстрациями об опасных ситуациях в жизни детей.