В нашем детском саду проблема обучения культуре поведения на дорогах прочно вжилась в сложную и многогранную систему воспитательно-образовательной работы и является составной частью работы педагогов. Организация предметно – пространственной среды является одним из основных условий эффективности проводимой в нашем детском саду работы по обучению безопасному поведению на дорогах.

Во всех групповых помещениях оформлены уголки «Безопасности Дорожного Движения» с учетом возрастных особенностей детей группы, которые оснащены:

  • дидактическими играми по правилам уличного движения;
  • учебными макетами, перекрестками;
  • книгами разных авторов на соответствующую тематику;
  • справочной литературой: энциклопедии, справочники;
  • строительным конструктором с блоками среднего и маленького размера;
  • транспортом: специальный транспорт (скорая помощь, пожарная машина и т.д.); строительная техника (бульдозер, экскаватор и т.д.); сельскохозяйственная техника (тракторы, комбайн);
  • настольно-печатными играми;
  • моделями машин: легковых и грузовых;
  • разными альбомами на данную тему, детскими рисунками;
  • аудиокассетами, видеокассетами, художественными произведениями по правилам дорожного движения;

  • альбомами со стихами и загадками, книжками-раскрасками;

  • иллюстрациями об опасных ситуациях в жизни детей.