Чтобы создать специальные условия, необходимые для полноценной социальной адаптации детей с ОВЗ, требуется в первую очередь готовность к переменам педагогического состава.

В рамках продолжения реализации проекта «Счастливое детство» учителя логопеды Бецан С..В.,Мухаметжанова К.С. совместно с учителем-дефектологом Зорюковой Е.Г.  провели два семинара-практикума    для педагогов, направленный на повышение знаний о детях с ОВЗ. Занятия  проходили  на базе детского сада с привлечением учителя дефектолога СШ №28, специалиста высшей категории, имеющего огромный опыт работы с детьми с ОВЗ. Темы семинаров для педагогов: «Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» и «Влияние изучения прикладного анализа поведения у детей с РАС  на развитие коммуникативно- речевой компетенции. Аномалии восприятия».

Результатом проведения работы с педагогами стало:

  • Ориентированность на интеграцию, информированность в вопросах сопровождения детей с ОВЗ в массовых группах;
  • Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, оказывающих комплексную социальную и психолого-педагогическую помощь детям с ОВЗ и семьям, их воспитывающим.